Рады приветствовать тебя в программе лояльности «GALERIA CLUB»! Установи мобильное приложение и пользуйся привилегиями при каждом посещении ТРЦ:
СКАЧАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ GALERIA CLUB
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА
СКАНИРУЙ ЧЕКИ ЗА ПОКУПКИ
ПОЛУЧАЙ БОНУСЫ И МЕНЯЙ ИХ НА ПОДАРКИ!
А вот и полный каталог подарков, которые ты можешь получить за бонусы.
Мы постоянно пополняем каталог новинками и каждый месяц проводим розыгрыши крутых призов! Если не хочешь пропустить что-то важное, обязательно включи уведомления в приложении.
Больше впечатлений для наших любимых участников программы лояльности!
Теперь накопленные бонусы можно потратить на билеты на концерты, спектакли, выставки, экскурсии и другие вдохновляющие события.
Ищи билеты в специальном разделе "Есть Билет".
*Данный раздел доступен в приложении при наличии билетов.
КЛАССИЧЕСКИЙ СПОСОБ
- соверши покупку в любом магазине*/островке/кафе или ресторане в Галерее
- отсканируй чек в приложеним
- получи бонусы на счет
*Чеки из супермаркета Перекрёсток не участвуют.
БОНУСЫ ЗА ОТЗЫВ
- оставь свой отзыв о мобильном приложении в AppStore или Google Play
- пришли его нам в чат техподдержки внутри приложения
- получи 69 бонусов на счет
Бонусы зачиcляются после публикации отзыва в AppStore или Google Play в течение 1 (одного) рабочего дня.
ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Заполни свой профиль в приложении и получи дополнительные бонусы на счет:
- имя = 10 бонусов
- дата рождения = 20 бонусов
- email = 20 бонусов
- профиль ВКонтакте = 20 бонусов (перед заполнением профиля убедись, что ты подписан на наше сообщество ВКонтакте)
Чем теснее наша дружба, тем больше бонусов :)
Присоединяйся к программе лояльности и сразу пользуйся эксклюзивными преимуществами. Чем больше сумма бонусов, тем выше статус и больше выгоды.
Зарегистрировашись в приложении ты становишься участником программы лояльности GaleriaClub и получаешь статус Неискушённый.
Статус зависит от количества бонусов, полученных тобой с покупок (чеков, которые ты отсканировал) за последние 365 дней. Потраченные бонусы не учитываются. Количество бонусов пересчитывается каждый день.
Возможность получить дополнительную сумму бонусов на счет, снижение лимитов на сканирование чеков в день или из определенного магазина, доступ к эксклюзивным подаркам и участию в закрытых розыгрышах и лотереях.
КАКИЕ СТАТУСЫ ДОСТУПНЫ СЕЙЧАС
*данный блок еще находится в разработке, поэтому не для всех статусов есть привелегии. Но в скором времени каждый Статус получить свои преимущества. Следите за обновлениями.
Обязательно сохрани чек, чтобы получить бонусы позже.
а) если возникла ошибка "QR код содержит некорректные данные", то смело пиши нам в чат техподдержки в приложении и прикрепи к письму фото чека. Мы проверим информацию и начислим бонусы на счет.
Чат техподдержки можно найти в Гиде по разделам или через пункт "Ещё" в нижнем меню.
б) если на экране высветилась ошибка "К сожалению, достигнут лимит сканирований для магазина/категории", то поздравляем - ты явный амбассадор указанного бренда! Это неплохо, но увы, в наших правилах есть ограничения по количеству чеков из одного магазина или категории товаров в день, неделю и месяц.
Если все чеки из одного магазина и от одной даты, то ты сможешь зарегистрировать только один или два (советуем выбирать те, где сумма побольше)
Обязательно попроси в магазине расспечатать чек с QR-кодом. Возможно, продавец просто забыл его выдать. Если же чек с QR-кодом получить не удалось, то напиши, пожалуйста, нам в чат техподдержки в приложении причину неполучения, а также фото чека, который у тебя на руках.
За чеки из магазинов:
1 бонус = 50₽. Максимальная сумма чека, с которой рассчитываются бонусы - 50 000₽. Лимиты: 2 чека в день, 3 в неделю, 4 в месяц из одного и того же магазина.
За чеки из ресторанов, кафе и резидентов фуд-холла Eat Market:
1 бонус = 75₽. Максимальная сумма чека, с которой рассчитываются бонусы - 3 000₽. Лимиты: 1 чек в ден, 5 в неделю.
За чеки из магазина М.Видео:
1 бонус = 500₽. Максимальная сумма чека, с которой рассчитываются бонусы - 500 000₽.
На активацию подарков в каталоге есть ограничения. Да, иначе всем может не достаться :)
Воспользоваться некоторыми предложениями можно только 1 раз. Перед активацией читай описание бонуса - там указываются лимиты.
К сожалению, нельзя. В программе лояльности участвуют только чеки от покупок, совершенных и оплаченных на кассе магазинов нашего комплекса.
Данная ошибка возникает при:
- попытке входа с одного телефона на 2 разных аккаунта
Если у тебя 2 или более аккаунтов, то необходимо написать нам в чат техподдержки зарегистрированные за тобой номера, чтобы мы отвязали их от устройства. А далее тебе придется сделать выбор в пользу одного аккаунта, которым будешь пользоваться, так как на одном устройстве может быть зарегистрирован и актуален только один аккаунт.
- при смене устройства
В данном случае поздравляем с приобретением нового телефона :) Просто напиши нам в чат техподдержки "Я сменил телефон, помогите мне залогиниться" и мы оперативно поможем решить вопрос
Открой в верхнем правом углу страницу своего профиля. Прокрути до конца вниз и передвинь ползунок "Получать уведомления" в активное состояние. Также убедись, что в настройках самого телефона для приложения Galeria Club разрешены уведомления. Теперь ты точно не пропустишь ни одного розыгрыша или важного события :)
Открой вкладку "Парковка" в нижнем меню или через Гид по разделам. Введите в верхнее поле Park ID.
- оплата бонусами:
Бонусами можно оплатить только первые 3 часа. Если пребывание составило более 3-х часов, то оплата бонусами недоступна. Каждый последующий час оплачивается в соответствии с тарифом (50 руб. в час)
- оплата банковской картой:
Выбери "Оплатить" и способ оплаты "Картой". На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты. Далее откроется страница твоего банка для ввода 3DSecure кода, который придет тебе в СМС
Если время пребывания составило более 3-х часов, то оплатить 3 часа бонусами и остальное – деньгами, к сожалению, нельзя. Но ты можешь предварительно оплатить 3 часа бонусами, а остальные часы пребывания оплатить картой в соответствии с тарифом (50 руб. в час).
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам в приложении в Чат Поддержки и мы обязательно вам поможем!